+380 (50) 524-80-04

mito.dankov@gmail.com

Мито-Дизайн — компания, которая в первую очередь ассоциируется с торговыми островками. И если вы смотрели количество работ на сайте, то наверняка видели, что ими дело не ограничивается. Компания также занимается еще и магазинами. Они, конечно, менее мобильны, чем островки, но тоже имеют свои преимущества. Рассмотрим на примере магазина магазина Кибернетики в Херсоне.

Большая площадь

По сравнению с островком магазин имеет большую площадь. Ну, это уже какие-то очевидные вещи. И, имея какое никакое пространство, его можно обыграть как угодно. У вас уже появляются дополнительные места для работы: пол, стены, потолок, витрина, мебель и ее конфигурации. 

торговое оборудование, островные отделы, торговые островки - цена, фото, описания, отзывы

Дизайн

Таким образом появляется возможность сделать уже полноценный интерьер. На примере конкретно этого магазина, в нем уже появился ресепшн, столы и стеллажи с товарами. Помимо чисто таких функциональных вещей, связанных с торговлей, есть место и для дополнительных. Например, для мест, чтобы присесть, чтобы посетителям было где удобно расположиться, а не просто стоять или ходить.

Отдельное пространство

Места для сидения, на самом деле, это отдельная деталь. И она ведет к следующей — более спокойной атмосфере. Потому что когда тот же торговый островок стоит посреди ТРЦ, его постоянно окружает огромный поток людей, музыка, маячащие перед глазами другие торговые точки. Это большое количество информации. А когда ты находишься в каком-то отдельном месте, посвященном определенной теме, спокойно подумать, взвесить и выбрать то, что тебе нужно, уже легче. 

Количество товаров

С коммерческой точки зрения — в магазине, конечно, можно вместить гораздо большее количество товаров. Их можно разместить разными способами. Открыто — представить на столах у витрины, где их можно будет увидеть еще не заходя в магазин. На других, более обширных, отдельных столах, вместе с зарядными устройствами: чтобы можно было сразу опробовать. Еще один фактор — это то, что можно сделать еще и склад. Тогда и внутри и снаружи становится больше. 

Витрина

На одном интерьере возможности для оформления не заканчиваются. Есть еще и лицо магазина, которое будут видеть издалека проходящие мимо люди. И так получается, что это еще один элемент, который можно спроектировать и еще один способ завлечь людей внутрь, потому что и сам интерьер через витрину будет виден. Разместить на ней логотип компании, рекламные баннера с теми или иными гаджетами, сделать вывеску.

Конечно, возможности планировки конкретно на этом примере не заканчиваются. Все, в конце концов, зависит от направленности компании, от площади помещения, от бюджета. Но реализовывая проект именно в таком формате разгуляться точно есть где. 

Сделать заказ Наши работы