Современный мир перенасыщен визуальной информацией, за день человек может пересмотреть сотни различных картинок, увидеть сотни рекламных вывесок, которые пестреет яркими слоганами. Подобная тенденция пагубно сказывается на продажах и качестве продукции; кричащая реклама не всегда может привлечь клиента, а иногда может отпугнуть. Чтобы избежать подобных эксцессов необходимо просто обратится за помощью к МИТО-дизайн, фирма уже более 10 лет на рынке торгового оборудования и знает, как привлечь клиента просто сделав правильную витрину. Для того чтобы заказать витрину в Украине вам нужно обратиться к нашим менеджерам, которые помогут вам выбрать оборудование идеально соответствующие требованием вашего бренда.
Выставочное оборудование от МИТО-дизайн – это многолетний опыт умноженный на постоянное стремление к совершенству. Наша компания следит за рынком оборудования для торговли и внедряет новые качественные технологии в разработку каждого эскиза или модели витрины. Мы стараемся никогда не останавливаться на достигнутом, и постоянно покоряем новые вершины, мы способны сделать даже самый сложный заказ и удивить самого искушенного клиента.
Виды выставочного оборудования
Выставочное оборудование бывает нескольких видов, которые зависят от его функционального назначения:
- Уличные витрины, которые являются частью фасада здания и выходят непосредственно на улицу. Подобные витрины типичны для магазинов одежды, обуви, ювелирных изделий. Особенностью данной витрины является то, что в таком пространстве часто выставляют не только продукцию, но и делают разного рода инсталляции, которые могут привлечь проходящего мимо человека. Витрины оформляют знаменитые дизайнеры и художники, работы которых привлекают внимание и становятся арт-объектом. Сложность конструкции данного пространства заключается в том, что витрина должна быть хорошо обозримой, и достаточно безопасной как от внешнего, так и внутреннего воздействия. К тому же дизайн витрины должен не просто гармонично вписывать в концепт брендинга магазина, но быть его кульминационным моментом, способным привлечь внимание покупателя среди тысяч других выставочных витрин. Купить витрину для уличного пространства можно на нашем сайте, удобный функционал позволяет заполнить заявку за несколько минут, указав все необходимые параметры.
Совет от МИТО-дизайн! Располагая уличную витрину выше третьего этажа, вы рискуете потратить деньги впустую, так как прохожие просто не видят уличную витрину.
- Внутренние выставочное оборудование. Главная витрина магазина, которая призвана привлечь клиента и отобразить ассортимент товара. В подобных витринах выставляют товар, который способен заинтересовать прохожих, эксклюзивный товар. Внутренние витрины должны быть тщательно проработаны, так как от их внешнего вида зависит поток клиентов и формирование имиджевого лица магазина, торговой точки. Внутреннее выставочное пространство должно соответствовать концепции магазина, отражать политику фирмы или бренда. Тщательная проработка внутренних витрин, гарантирует привлечения клиентов. Поэтому важно, чтобы выставочное пространство было проработано от А до Я. Дизайн витрин должен быть не только эстетически привлекательным, но и иметь ряд функциональных особенностей, обеспечивающих полный обзор товара внутри, защиту от физического воздействия, полную безопасность клиента и прохожего, удобство в эксплуатации для работников магазина или торговой точки. Купить витрину для внутреннего пространства можно через сайт МИТО-дизайн, быстрое оформление заказа и доставка оборудования – гарантированы.
Совет от МИТО-дизайн! Витрина должна отражать не только лицо магазина, но и лицо потенциального клиента: поэтому оформление и дизайн витрины необходимо выбирать учитывая особенности вашей клиентской базы.
- Витрины в пространстве магазина делятся на несколько подгрупп: витрины-шкафы и витрины-прилавки. Подобное выставочное место обладает рядом преимуществ: они мобильны, многофункциональны, подходят для любого вида продукции (включая продукты), могут размещаться в различных местах – лестничной площадке, в проходных зонах. Подобные витрины пользуются особой популярностью среди магазинов реализующих галантерейные товары, оптику, мобильные телефоны. Современные материалы, а также качество конструкций позволяют обезопасить товар и сделать витрины максимально комфортными для покупателя и для работника магазина.
Совет от МИТО-дизайн! Подобные витрины или островки должны быть не больше 120 см в высоту, так как в противном случае они будут загромождать проход посетителям супермаркета.
- Гибридные витрины – чаще всего они имеют вид уличных магазинов, но встречаются и внутренние витрины-шкафы.
Совет от МИТО – дизайн! Цена витрины в Украине может зависеть от нескольких критериев, поэтому выбирать, необходимо учитывая: дороговизну материала, концепцию конструкции и сложность работы.
Видовое разнообразие витрин позволяет обустроить любой магазин по последнему слову техники, при этом эстетическая и дизайнерская сторона вопроса будут соблюдены с учетом особого фирменного стиля марки.
Назначение выставочного оборудования
Любая витрина предназначена выполнять разные функции:
Просветительская функция – витрины не просто место раскладки товара, это место презентации новых технологий, где покупатель может ознакомиться с новинками бренда, получить информацию по волнующему его вопросу.
- Презентация эксклюзивного товара, именно на витринах выкладывают товар, который входит в маркировку эксклюзивного.
- В выставочном пространстве витрины бренд может заявить о своей политической, философской, религиозной или экологической позиции. Так витрины нередко ставали ретрансляторами для высказываний против расовой, сексуальной, религиозной дискриминации.
Назначение выставочного оборудования по товарному признаку.
Существует деление выставочного оборудования на категории по товарному признаку.
- Товарный вид оформления предполагает простую раскладку товара в выставочном пространстве.
- При использовании более сложного оформления витрин применяется декоративные детали, которые призваны подчеркнуть достоинства товара, выгодно его обыграть и привлечь внимание клиента.
- Тематические витрины. Как правило, приурочены под какие-либо праздники Новый Год, Рождество. Товар дополняется атрибутами свойственными празднику и создается оформление, которое выгодно подчеркивает товар и схоже с тематикой праздника.
- Сюжетные. Подобное оформление выставочного пространства должно быть тщательно срежиссировано и продумано, так как нередко за сюжетной канвой теряется товарный вид продукции.
Характеристики выставочного оборудования от МИТО-дизайн
МИТО-дизайн предлагает разработку ультрасовременного торгового оборудования, которое отличается высокими качественными характеристиками и имеет долгий срок эксплуатации. Кроме того, компания разрабатывает выставочное оборудование соответствующее следующим показателям:
- Эргономичность – разработка эскизов будущего оборудования проходит несколько этапов. Чертежный проект включает: инженерные изыскания, дизайнерские наработки согласование с разработчиками; работа нескольких групп специалистов помогает достичь оптимального результата. Выставочное оборудование получается не только эстетически привлекательным, но и функциональным и удобным для человека, так как инженер работает сообща с технологом и дизайнером и корректируют работу друг-друга.
- Дизайн разрабатывается с учетом всех новинок рынка и по индивидуальному эскизу. Поэтому вы можете корректировать внешний вид будущего выставочного оборудования исходя из стилистики марки.
- Соблюдение всех норм безопасности – гарантирует установку оборудование в любом пространстве. Все материалы, использующиеся для изготовления проходят неоднократную проверку, что гарантирует качество и долговечность оборудования.
- Экологичность, наша компания заботится о здоровье ваших работников и окружающей среде, поэтому все оборудование изготовляется из экологически чистых материалов, которые не приносят вред окружающей среде.
- Технологии, мы следим за последними новинками на рынки торговой мебели, поэтому оснащаем все свои изделия передовыми новинками. Ультрасовременной подсветкой, которая идеально подсвечивает товар, различными экранами, способными транслировать вашу рекламу.
Купить витрину от МИТО-дизайн легко и просто, достаточно воспользоваться услугами нашего сайта, где вы сможете ознакомиться с ассортиментом и выбрать понравившуюся вам витрину.
Самые популярные витрины МИТО-дизайн
К самым популярным витринам относятся витрины для сотовой связи. Подобное выставочное пространство пользуется особым спросом, так как обладает рядом преимуществ: легкие и прочные конструкции могут быть установлены в любом месте торгового комплекса и не только. К тому же дорогостоящие телефоны надежно защищены специальной стеклянной конструкцией, которая выдерживает сильные физические удары. В нашем интернет-магазине вы можете найти любые витрины для сотовой связи по самым доступным ценам.
Где функционируют витрины МИТО-дизайн в Украине?
Наша компания разработала и воплотила проект многих магазинов и торговых точек в Украине, которыми мы гордимся и предлагаем ознакомиться с работами для наших клиентов.
- Офисное пространство компании ТехноЕж и WIX.
- Klёvо магазин в Николаеве.
- Сеть магазинов Велопланета: Киев, Харьков Днепр.
- Е.Мі. — школа ногтевого сервиса
- Мы воплотили многочисленные проекты островков для таких брендов: EMG, Kiosk,
Как заказать витрину МИТО-дизайн
Заказать выставочное оборудование МИТО-дизайн можно у нас на сайте, мы предлагаем заполнить заявку, в которой вы можете подробно расписать параметры витрины и ее предназначение. После чего с вами свяжется менеджер, и вы сможете обсудить все волнующие вас вопросы. С менеджером вы можете обсудить примерный бюджет оборудования и выбрать витрину по доступной цене.
Количество элементов Е = 1 штук
Привязка к существующей среде
ПАКЕТ ПРЕМИУМ (АКЦИЯ-20%)