Компания “Митодизайн” выполнила ребрендинг торгового оборудования для магазина мобильной техники и аксессуаров “MyPhone”.
Небольшое помещение требовало создания удобной и функциональной торговой мебели, которая бы смогла разместить весь ассортимент товара.
Дизайн проект по ребрендингу выполнила студия Polkin Design, которая смогла органично вписать все необходимые функциональные зоны в небольшое торговое пространство.
Магазин разделен на несколько зон: стеллажи с мобильной техникой, которые находятся за стеклянными дверцами. Большой ресепшн, оснащен стеллажом, на котором также представлен различный ассортимент мобильной техники и аксессуаров. Зона со стендом, который несет информацию для покупателя и клиента магазина.
Все торговое оборудование решено в сдержанных тонах, в которых преобладает пастельные и белые оттенки. Яркая надпись “MyPhone” на ресепшне привлекает внимание и подчеркивает фирменный стиль марки.
Стеллажи разделены на несколько частей, в нижней находятся закрытые ниши, в которые можно положить товар или коробки. В верхней полки для раскладки товара.
Оборудование спроектировано с учетом эргономики человеческого тела, поэтому все функциональные зоны удобны в пользовании как для персонала, так и для клиента.
Грамотное проектирование стеллажей обеспечивает доступный обзор, товар не загромождает друг-друга, что позволяет клиенту рассмотреть его в полной мере.
Проект магазина “MyPhone” был реализован в 2018 году.