Что представляет из себя ортопедический салон и как с ним стоит работать? Каким должен быть дизайн подобного места, чтобы он был удобным и для персонала и для посетителей? И при этом отражал тему, чтобы человек понимал, в каком месте он находится? Есть ли какой-то универсальный пример — не скажем, как ни крути, все бывает по-разному. Но попробуем рассмотреть на примере 3-ех магазинов Ортотека в Киеве, разработанных Мито-Дизайн, как к этому делу можно подойти.
Но для начала сделаем небольшое отступление и расскажем о самом понятии.
Ортопедия — это раздел клинической медицины, изучающий профилактику, диагностику и лечение деформаций и нарушений функций костно-мышечной системы, повреждения опорно-двигательного аппарата (костей, суставов, мышц, сухожилий). К ней примыкают:
- Протезирование — комплексная медико-техническая дисциплина, которая занимается изготовлением и применением протезов и ортезов (корсетов, бандажей, аппаратов, специальной обуви и стелек) для восстановления утраченных функций опорно-двигательной системы.
- Спортивная медицина — комплексная медико-биологическая наука, изучающая изменения в организме при занятиях спортом. Лечебная физкультура, массаж, физиотерапия.
Исходя из этой информации, уже примерно можно понять, какие товары будут в салоне. И что для них нужны разные стенды. Особенно кричащий дизайн в такое место не подойдет — представляется какой-то более лаконичный. Но при этом не стоит забывать, что это не больница, а отдельное место в городе, и совсем стерильным его делать не стоит.
Создавая салоны для компании Ортотека дизайнеры постарались соединить функциональность, эргономичность и эстетическую привлекательность помещения.
г. Киев — подробнее тут>>>
Работая над первым салоном, Мито-Дизайн досталась небольшая площадь помещения. И это обусловило к тому, чтобы использовать конструкции из ДСП, отличающиеся гибкостью конфигураций. Что дает возможность в случае необходимости трансформировать пространство, особенно в условиях, когда оно ограничено.
Для товаров сделали многоуровневое разделение и функциональные ниши, чтобы их максимально было видно. Определенные зоны сверху обозначены табличками с их названиями и выделены разными цветами.
Цветовая гамма выбрана сдержанной, чтобы сосредоточить внимание на товарах: теплые белые оттенки и древесная текстура. В том же русле работают и большие рекламные баннеры, демонстрирующие тот или иной товар в действии, чтобы посетитель, увидев его на изображении, мог понять, как он применяется. Есть места для сидения.
Остальные оба салона сделаны по такой же концепции, но со своими изменениями, которые продиктовала площадь салона и количество в нем помещений.
г. Киев — подробнее тут>>>
г. Киев, ул. Баггауская — подробнее тут>>>