В марте у нас выходила новость о появлении нового островка компании ТехноЕж в ТРЦ Пирамида в Киеве. По дизайну он отличался от остальных, но, чтобы понять, как именно, вспомним предыдущие модели.
До этого момента было сделано 12 островков, 3 магазина, 2 из которых в ТРЦ и один шоурум, отдельно. Предыдущие островки объединяет то, что они все состоят из прямых углов, без округлостей. Островки можно разделить на две группы: цельные и с отдельными стендами.
Цельные
Всего два островка сделаны в одну линию. Сделаны довольно просто. Форма состоит из двух прямоугольников, соединенных одним углом, в результате чего получается такой себе «зигзаг».
В первом случае с одной стороны-место для продавца и внутренние шкафчики,с противоположной- стеклянные витрины с выкладкой товара. Во втором случае-это наличие телеэкрана и большое количество углов (большой зигзаг).
Остальные представляют форму “колодца”: продавец находится внутри, а вокруг витрины, которые может увидеть со всех сторон проходящий мимо покупатель. Витрины из стекла и с внутренней подсветкой. Один из блоков — телеэкран. В самом низу панель с фирменными цветами, светящимися голубыми линиями и логотипом. Отличаются либо черным, либо светло-серым цветом.
С отдельными стендами
Все те же детали: стеклянные витрины, телеэкран, фирменные цвета внизу. Отличие в том, что добавляется линейный стенд. Оба стоят на дополнительном ламинатном подиуме, стоящим на светящихся ножках. Дополнительный стенд в деревянной раме с подсветкой внутри. С внешней стороны помимо товаров,рекламный баннер компании.
Магазины
- Находится в ТРЦ Дафи в Харькове. По угловой форме напоминает то, как сделаны островки, только цвета и логотип расположены сверху, а не снизу. Вместо стен стекло,что позволяет увидеть все оборудование и пару рекламных баннеров, даже не заходя в магазин. Со стороны витрины-деревянные тумбы, на которых располагается товар, находящийся в открытом для покупателя доступе. Большее количество позиций-на полках, в закрытых стеллажах. Для продавца-отдельный стол и два стула для посетителей, если нужно будет присесть.
- Второй магазин также в Харькове, ТРЦ Магелан. Со стороны стеклянной витрины-рекламные баннеры в рамках и в качестве оформления еще большие наклейки с товаром. С внутренней стороны стоят в одну линию невысокие белые столы с полками внутри. Снаружи выставлены ноутбуки и звуковая техника. В самом помещении пространство свободное, основные полки с товаром располагаются вдоль стен. Посередине стоит два островка с телефонами и планшетами, подключенными к подзарядке, чтобы можно было проверить на месте. Форма оборудования округлая.
- Шоурум в Киеве. Отличается большим количеством стендов и ассортиментом товара. Отдельный стол с открытым доступом товарных позиций, которые можно опробовать. Чтобы присесть-есть не только стулья, но и диваны, рядом с двумя из них даже отдельный столик есть. Несколько товаров стоят прямо на подоконниках. Так как сплошной стеклянной витрины со стороны улицы нет, ее заменяют окна, на которых располагаются рекламные баннеры, как и в остальных магазинах.