Торговый островок — это мини-магазин небольших размеров, открыто представляющий свою продукцию. И, как правило, один из многочисленных объектов, которые мы можем увидеть, заходя в ТРЦ. Так почему же они распространены и в чем их преимущества?
Доступность. Торговый островок сложно не заметить. Возвращаясь к теме ТРЦ, его часто можно увидеть на середине пешеходной зоны между витринами магазинов, где проходит большой поток людей. И за счет его габаритов и открытых витрин товары можно увидеть с любой стороны.
Мобильность. Величина имеет еще одно преимущество — удобство транспортировки. Если появляется потребность переместить островок в другое место, существенных проблем не возникает — монтаж и демонтаж занимают всего несколько дней. И место также может быть самым разнообразным, даже под эскалатором. Или, на конкретном примере, вокруг колонны.
Экономичность. Может подойти для людей, начинающих свое дело с небольшим бюджетом или для опытных, но желающих максимально разумно вкладывать свои деньги. Аренда магазина будет стоит намного дороже, а доступность островка в любом месте даже может привлечь больше клиентов.
Дизайн. Интерес может вызвать не только у предпринимателей или потенциальных покупателей, но и у дизайнеров. Так как есть возможность экспериментировать с материалами, общей эстетикой, с формой, конструкцией, только в пределах модульной системы. Ведь модули — один из тех факторов, которые позволяют собирать и разбирать островок за короткие сроки.