Велопланета — компания, которая представляет мировые бренды велосипедов. Что из первой части названия вполне понятно, как из второго — о широком ассортименте. Так как в него входят и велосипеды, и байки, и компоненты, и аксессуары, и специальная одежда.
То есть, весь спектр вещей, которые могут пригодиться потенциальному велосипедисту.
Коллектив также широкий: продавцы, механики, администраторы, кассиры, бухгалтеры, экономисты, маркетологи, дизайнеры, операторы, водители, бармены при вело-кафе, менеджеры и стажеры. Магазины есть в таких городах как Киев, Харьков, Одесса и Днепр.
И все эти детали, которые описывают саму компанию, в какому-то смысле заложены в принципах, по которым создавались сами магазины. Ну а как иначе? Дизайн, в конце концов, делается для людей. Рассмотрим как разрабатывался интерьер на примерах 4 работ Мито-Дизайн, которые проектировали магазины в Харькове, Киеве и Днепре.
Цвета
Основные цвета — черный, белый и дерево. И каждый из них отвечает за определенное обозначение функциональной зоны.
Мебель
Дерево — это прежде всего товары. Стеллажи разных форм и размеров, в зависимости от размера и количества. На фотографии с магазина в Днепре можно увидеть, как они видоизменяются по форме: для колес более открытые и большие, для рюкзаков – уже небольшие.
Отдельные полки без особенно сложной конструкции – чтобы выставить товары для открытого просмотра и возможности взять в руки.
Подиумы для велосипедов, тоже разные по размерам, в зависимости от их количества.
Хотя в одном из магазинов в Киеве часть подиумов сделали черными, как бы обозначая их отдельно в “лофтовой” входной зоне.
Навигация
Названия товаров и и зоны обозначены надписями на стене. Надписи сделаны на контрасте, чтобы на них можно было обратить внимание. На фоне темной стены — белые буквы, на фоне яркой — черные.
Интерьер
Сам интерьер сделан минималистично. Пол во всех магазинах всегда белый, но при этом выполнен по-разному. Например, в магазине в Киеве в Голосеевском районе пол черно-белый. Белые полосы отвечают за проход для людей, а черные — для обозначения зоны товаров.
Черный цвет — это стены и потолки. В которые время от времени врывается белый, но не значительно. На потолок — дополнительным натяжным, в стены — добавочным цветом.
Вело-кафе
В описании компании указывалось, что в коллективе есть еще и бармены. И вполне понятно, что они не за кассой стоят. Потому что к зоне самого магазина добавлено еще и вело-кафе.
Оно вписывается вполне органично, так как цвета и материалы остаются все те же, просто мебель меняется на барную стойку и столики.