Мы создали новый проект — торговый островок «ТехноЁж» в ТРЦ «Караван» в Харькове и готовы поделиться всеми нюансами его создания. Пройдемся вместе по всем важным этапам работы компании МИТО от дизайн-проекта и визуализации до монтажа.
Первый этап, конечно, — обсуждение с заказчиком будущего проекта. Очень важно услышать, что клиент хочет увидеть и получить в итоге. Наша задача в этом плане оказалась легкой, так как мы уже давно и плодотворно сотрудничаем с компанией «Техноеж» и знаем все их пожелания. Поэтому процесс создания дизайн-проект, а затем и визуализации прошел очень быстро.
Один из четырех углов выполняет функцию прилавка. Его украшает логотип бренда, а по периметру мы сделали название компании, выделив буквы подсветкой.
Дизайнер предоставил технологам всю необходимую информацию, а те в свою очередь создали документацию для следующего этапа — производства.
На данном этапе очень важно сохранять внимательность и аккуратность. Все чертежи поступают к рабочим, которые в последующем и создают необходимые детали. Точность в нашем случае позволяет делать мебель, которую клиент ожидал увидеть еще на первом этапе сотрудничества.
Детали выпиливаются, проходят необходимую подготовку, покраску и сборку. Затем проверяем качество изделия — это самый важный этап работы, в которой недопустимы неточности и недочеты. Для нас очень важно, чтобы торговая мебель выполняла свою роль на все 100%.
Стекло очень хрупкий материал и с ним надо быть аккуратным. Также бережно мы относимся ко всем материалам, упаковывая их в пленку и коробки, как и эти детали для будущего островка.
Вот так проходит процесс создания подсветки. Монтируем точечные светодиодные лампы, размещенные минитрековой системе.
Для изготовления острова использовали прозрачное и матовое стекло, белый ДСП и МДФ СУПЕРМАТ NIEMANN, телевизионная панель 55′, электромагнитный замок.
Готовые изделия мы аккуратно упаковываем, чтобы избежать повреждений. Они ждут сборки, пока наша команда делает оставшиеся детали.
После всех проверок мы устанавливаем островок. Как в случае с торговым центром — делать это приходится вечером, после закрытия.
Придерживаемся плана. Сложности в работе возникли, как мы и предполагали в склейке СУПЕРМАТА (при условии того, что он был запилен под 45″ в нескольких плоскостях) и в установке магнитного замка, с которым работали впервые.
Мы собираем все предметы, снимаем защитную пленку и проверяем подсветку. Согласитесь вы никогда не видели, как все происходит.
Обратите внимание на фото, здесь хорошо видно, что внутренняя стенка выполнена из непрозрачного стекла. Это своеобразный «барьер», который позволяет взгляду потенциального покупателя не скользить мимо, а обратить внимание на товар на витрине и лучше рассмотреть его.
Вот как все получилось в итоге:
Нам очень нравится как это выглядит. На создание этого проекта у нас ушло — 35 дней.
Это огромная и слаженная работа всей команды, благодаря чему мы делаем все оперативно и качественно.