Торговая сеть kiOSk представляет широкий выбор гаджетов и аксессуаров для них: чехлы, моноподы, портативная акустика, фитнес-приспособления и многое другое. Студия МИТО-Дизайн разработала для этой сети магазинов уже несколько проектов торгового оборудования, которые были реализованы в торговых центрах Киева и Харькова.
Планировка
Так как все островки находятся в широких пешеходных зонах торгового центра, нашей главной задачей было сделать так, чтобы товар был виден с любого ракурса. Для этого мы отказались от стандартной прямоугольной планировки и каждый островок сделали обтекаемым, без острых углов. В островах закрытого типа это позволяет разместить товар по всему периметру, максимально эффективно использовать компактную площадь, и делает товар заметным для покупателей из любой точки пешеходной зоны.
kiOSk предлагает своим клиентам сервисное и гарантийное обслуживание, поэтому в каждом торговом острове для этой сети предусмотрены удобные зоны для консультации покупателей и осмотра товара.
Материалы
В проектах для магазина kiOSk мы использовали только качественные плиты МДФ. Основания островков выполнены из окрашенного в белый цвет МДФ с ребристыми вставками в текстуре древесины. Витрины и полки во всех случаях выполнены из крепкого защищённого стекла и оснащены яркой подсветкой холодного цвета.
В проект острова в ТЦ «Ocean Plaza» в Киеве мы включили большой дисплей на фронтальной части сооружения, который также хорошо работает для привлечения внимания и демонстрации товара магазина.
Стекло и свет
Главная особенность хорошего торгового островка — это продуманное, качественное освещение и грамотно обустроенные витрины. Для этого в проектах оборудования для магазина kiOSk мы использовали белую линейную и точечную подсветку витрин, а большинство островков подсвечиваются линейной подсветкой ещё и снизу — это делает островок более заметным. Высота стеклянных витрин рассчитывалась индивидуально таким образом, чтобы на ней могли поместиться все товары конкретной торговой точки.
Индивидуальный стиль
В каждом островке kiOSk виден индивидуальный стиль — белые глянцевые поверхности, ребристые вставки в текстуре дерева и яркий логотип компании. Это делает торговые точки запоминающимися для покупателей и создаёт определённый образ всей сети магазинов.