fbpx

+380 (50) 524-80-04

[email protected]

French — компания, занимающаяся продажей профессиональных товаров для салонов красоты с возможностью делать заказы как на сайте, так и выбирать и пробовать напрямую в их филиалах в городе. В разработке оборудования использовались фирменные цвета компании, и конечно, тематика индустрии красоты повлияла на его внешний вид.

Обзор торгового оборудования French

Магазин ул. Стадионный проезд

Помещение заняло два этажа общей площадью в 200 м2. Разработкой занимался дизайнер Виталий Степаненко. Если попробовать найти одно слово, которое могло бы описать интерьер, это было бы “сочетание”, первым и основным проявлением которого являются материалы, использованные при работе: металл, стекло и ДСП. В самом же интерьере комбинируются: урбанистическое оформление стен в виде кирпичной кладки, рекламные баннеры, мебель и стенды с обилием товаров, отсортированных по цвету, чье разнообразие добавляет яркую цветовую гамму. В качестве “фишки”: зона для фото. Стенды выполнены в фирменных цветах магазина: черный, розовый и белый. Фасад сделан также в них, а его основное стеклянное полотно дает возможность увидеть интерьер уже с улицы.

Обзор торгового оборудования French

Обзор торгового оборудования French

Магазин в ТРЦ Класс

Интерьер был разработан тем же дизайнером, что проектировал магазин на ул. Стадионный проезд, Виталием Степаненко. Внешний вид кардинально не изменился: стены под кирпичную кладку, фирменные цвета магазина, товары, отсортированные по цветовой гамме, и разнообразные рекламные элементы. Основные материалы, которые использовались при работе, — по прежнему металл, ДСП и стекло. Только в этот раз задумка уже преображалась в связи с габаритами помещения в торговом центре.

Обзор торгового оборудования French

Обзор торгового оборудования French

Торговый островок

Торговый островок изготавливался специально для выставки «Radmir Expohall» в Харькове. Общая площадь вышла 12 м2. Посередине стоят несколько стеллажей с товарами, объединенных в одну “колонну”. В качестве завершающей рамки — стеклянные витрины с товарами, которые уже можно посмотреть поближе. А чтобы их было видно еще лучше — добавлена светодиодная подсветка. Использовались все те же материалы: ДСП и стекло. Нижний подиум выполнен в фирменных цветах компании. На стенке добавлен рекламный баннер. 

Обзор торгового оборудования French

Обзор торгового оборудования French

Сделать заказ Наши работы