+380 (50) 524-80-04

mito.dankov@gmail.com

Ритейл-дизайн — это не просто красивый внешний вид магазина или торгового островка, в наше время это важный аспект успешной торговли. Грамотный дизайн олицетворяет подход компании и помогает установить доверительные отношения с покупателями. А чтобы он был грамотным — нужно быть в курсе последних тенденций. 

Совсем недавно на нашем youtobe канале вышел ролик где мы подробно раскалили про торговое оборудование которое мы делаем для компании «Техно Еж» — просмотреть можно по ссылке 

Экологичность и ресайклинг

2020 год — это год, в который мир будет как никогда обеспокоен вопросами климата и экологии, и эту тенденцию необходимо учитывать в ритейл-дизайне. Помимо того, чтобы просто не вредить природе, нужно начинать ей помогать. Кроме использования экологичных материалов, живых растений и дневного света для экономии электроэнергии, важно также заботиться о переработке отходов. 

Ресайклинг — это повторное использование использование предметов и материалов с целью снизить уровень отходов. В ритейл дизайне эту концепцию можно воплотить несколькими способами: придерживаться её самим или предложить это делать покупателям. Мы сами можем использовать в изготовлении оборудования вторичные материалы и заботиться о переработке строительных отходов. Чтобы предложить эту концепцию покупателям, можно оборудовать место сбора батареек или энергосберегающих лампочек для переработки  — это тоже будет отличным вариантом, особенно для магазинов электроники.

Навигация

Покупателю должно быть понятно. Навигация в торговых пространствах позволяет выстроить маршрут для покупателя, по которому он сможет найти необходимый товар. С другой стороны это позволяет продавцу сформировать маршрут для покупателя определенным образом, чтобы он обратил внимание на те товары, которые нам нужно продемонстрировать. Таким образом навигация — это неотъемлемая часть современного торгового пространства, хороший способ рекламы и воздействия на посетителя. Отличный пример — сеть магазинов IKEA.

Интерактивное оборудование

Большие плазменные экраны — это всегда выглядит уместно и круто, но с развитием технологий покупатели становятся всё более требовательными. Установите на своей торговой площадке сенсорные панели или экраны, с которыми посетители смогут активно взаимодействовать — это привлечёт гораздо большее внимание, чем телеэкран, которым в 2020 году уже никого не удивишь.

Торговое обуродование галерея мобильной связи

Совсем недавно мы сделали наш первый проект в Швейцарии, посмотреть его можно по ссылке

Подсветка 

Чтобы логотип бренда на торговом оборудовании выглядел ярче, привлекал внимание и лучше запоминался — его нужно выделить подсветкой. Для контражурной подсветки можно использовать самые разные цвета, в том числе и фирменные цвета компании, такой способ создаст эффект свечения элемента изнутри.

Футуристичность

Никто не знает, каким будет будущее, поэтому фантазии на эту тему могут быть безграничны. Если ещё учесть, что в последние годы набирает сумасшедшую популярность стиль киберпанк, тогда точно стоит вводить в ритейл дизайн футуристичные элементы. Для начала можно использовать неоновые вывески и броскую цветовую палитру, а дальше — необычные формы и конструкции.

3D печать

Технология 3D печати успешно развивается уже несколько лет, поэтому не стоит отказываться от преимуществ, которые она может дать вашему торговому островку или магазину. Продолжая разговор о футуристичности, нужно сказать, что при помощи 3D принтера сейчас можно создать самые необычные формы, которые никого не оставят равнодушным, ведь один из главных трендов 2020 года — это нестандартные и уникальные формы.

Мы будем и дальше радовать вас похожими текстами чтоб вы разбирались в современных тенденциях и могли для себя заказать лучший островок или торговое оборудование

А пока вы можете: 

  1. Просмотреть портфолио проектов — https://mito-design.com.ua/nashi-raboty/
  2. Заполнить форму для заказа — https://mito-design.com.ua/zayavka-na-proschet/
  3. Посмотреть фото последних проектов — https://mito-design.com.ua/foto-torgovyh-ostrovkov-mito-dizajn/

Так-же у нас есть соц. сети: 

  1. Instagram — https://www.instagram.com/mito__design/
  2. Facebook — https://www.facebook.com/mito.dezign/
  3. Pinterest — https://www.pinterest.com/Mito__Design/
  4. YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCvA87LNNkbNQZL7A3Lb5b-Q
Сделать заказ Наши работы