fbpx

+380 (50) 524-80-04

[email protected]

Идея создавать торговое оборудование родилась в 2002 году. В одном из диалогов мой знакомый, который занимался производством установок для порошковой покраски, одной из самых крупных в Украине, спросил: «Почему бы тебе взять не избитое всеми направление металлоконструкций, а торговое оборудование?». Я прислушался, что и стало началом компании.

Первым проектом стала алюминиевая витрина для часов. На тот момент это было актуальное оборудование — восьмиугольная витрина со сложным внутренним сегментов, который должен был медленно вращаться, чтобы клиенты успели посмотреть эти часы. Проект вызвал определенный фурор и дальше пошли заказы.

Когда мы начинали, методы рекламы были примитивные. Это газеты, визитки и сарафанное радио, фактически, именно с этого все и началось. Я дал пару объявлений в газеты, сделал много-много визиток и просто с ними побежал, побежал, побежал.

Мы всегда осваиваем что-то новое, потому что дизайнеры ставят задачи все сложнее и сложнее. Нам каждый раз приходится изучать новые материалы и новые виды фурнитуры, чтобы закрепить этот материал. Приходит новая мода и этот процесс повторяется. Скажем так, искусственный камень стал популярен 5-7 лет назад — это небольшой относительно срок для материала. «Стабильными» до сих пор остаются два банальных материала — ламинированное ДСП и стекло.

И с дорогими, и с дешевыми материалами работать одинаково легко. Главное, еще на моменте проектирования четко понимать как с ними работать и как эти материалы состыковываются между собой. Немаловажный фактор в этом деле — опыт. Например, немногие в Украине, могут соединить шпон и стекло, а мы умеем это делать аккуратно и практично, подходя к задаче комплексно.

Чем отличается торговое оборудование от домашней мебели? В доме меньшее
количество номенклатуры изделий, как фурнитуры, так и самих предметов, условно говоря, 5-6 единиц в круговую — кухня, один-два шкафа, кровать и т.д. В то время как количество мебели для большого магазина — это в среднем 40-50 разных изделий.

В работе необходимо выдерживать качество и не нарушать сроки сдачи. Это связано, в первую очередь с тем, что торговая мебель очень сильно привязана к срокам. То есть человек арендовал торговую точку, у него уже через десять дней начинает падать аренда, и каждый день простоя является очень болезненным, что говорить, если это будет месяц.

Основная сложность работы в том, что каждый проект — индивидуальный. Легче всего работать с сетевыми компаниями. С 2006 года мы начали делать очень много аптек, в какой-то мере — это самая простая стезя, потому что со временем ты уже знаешь все нюансы производства.
Большие проекты тоже можно назвать сложными. Сейчас мы работаем над магазином детской одежды и обуви в Николаеве. Его площадь 500 кв. м, там представлены 3 торговых зала, для которых необходимо сделать 80 разных изделий. Только конструктор работал над этим проектом больше 2 недель, еще столько же времени у менеджера заняли организационные вопросы о запуске производства, но МИТО легко берется за такие масштабные проекты.

Мы никогда не ограничиваем клиента строгим бюджетом. Всегда честно говорим, если материалы можно заменить, какими характеристиками обладают аналоги и какую сумму это позволит сэкономить.

Меньше всего времени занимают проекты для сетевых клиентов, когда каждая деталь отработана и есть готовые чертежи. В таком случае магазин одежды или аптека на 100 кв. м. изготавливаются «под ключ» с монтажом за 10 дней с учетом доставки в другой регион.

Сложнее всего, когда клиент отклоняется от дизайн-проекта. В таком случае небольшие магазинчики на 20 кв. м. по времени занимают столько же, сколько и масштабные проекты с большой площадью и большим количеством изделий.

Сделать заказ Наши работы